Аутсорсинг персонала
Аутсорсинг персонала — это делегирование функций поиска, обучения и управления специалистами склада внешнему поставщику услуг. Этот подход позволяет организации сосредоточиться на своей основной деятельности, улучшить качество работы без увеличения трат и минимизировать проблемы, возникающие при найме сотрудников в штат. Также, аутсорсинг дает возможность привлечь дополнительный рабочий персонал в сезон и месяцы пиковой нагрузки, корректировать численность персонала в зависимости от объёма работ.
Услуга аутсорсинг персонала позволяет совмещать работу штатных сотрудников и внешнегj персонала, а при необходимости привлекать дополнительные кадры на разные должности.
Работа персонала
Этой услугой уже давно пользуются многие организации. Аутсорсинг персонала предполагает, что работники будет выполнять все те же обязанности, что и штатные сотрудники, к примеру, принимать товар, отгружать материальные ценности и вести учет.